Турист Александр Чуркин (user236667)
Май 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Мы были в Риме с 3 по 9 мая 2019 года.

Всем туристам из России советуем обращаться для проведения экскурсий по Риму, Ватикану, только к настоящим коренным гидам, так как только с раннего детства можно «впитать» в себя всю культуру города. Стефано один из немногих коренных жителей Рима, с замечательным знанием русского языка и пониманием русского человека, что очень важно для каждого туриста.

Советуем всем обращаться именно к гиду Стефано, будет очень интересно и занимательно.

Наша семья из четырёх человек, мы с женой и дети 16 и 8 лет, целых три дня были вместе с гидом Стефано, и не разу не почувствовали, что нам не интересно слушать этого человека.

Колизей, Форум, Капитолийская площадь, Пантеон, фонтан Треви, Испанская лестница, сады

Боргезе, Ватикан и многое другое, нам не хватило и недели чтобы близко познакомиться со всеми историческими местами.

Если мы еще раз приедем в Рим, то всегда обратимся к Стефано, и уверены что он всегда найдёт время для нас, чтобы провести экскурсию или дать правильный совет.