Турист Anna Gertsenshteyn (Anna_Gertsenshteyn)
Май 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Стефано, СПАСИБО!

Чудесная экскурсия!

Что очень важно, действительно индивидуальный подход. Нас было четверо — мы с мужем и двойняшки — мальчики 12 лет. Я ограничена в передвижениях, и темп экскурсии пришлось приноравливать к моим возможностям. Благодаря Стефано нам удалось посмотреть все, что нам было интересно. Профессиональная, грамотная подача материала, адаптированная к нашим интересам. Ответы на все вопросы, много новой и необычной информации. Образный и эмоциональный рассказ, много деталей. Мы были в музеях Ватикана второй раз, и прошлый раз тоже с индивидуальным гидом. Нам есть что сравнивать:). Приятное уважительное общение, безупречный русский язык. Мальчики в восторге!

Кроме того, Стефано дал нам много очень ценных советов по посещению других римских достопримечательностей. Более того, уже уехав из Рима, мы на трассе на заправке попали в неприятную ситуацию с невозможностью объясниться на английском. Позвонили Стефано, и он был более чем любезен и разрулил ситуацию. Ещё раз — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!